вторник, 25 ноября 2014 г.

Подготовка к Новому году! День первый. Звезды

Хочется! Хочется праздника как можно скорее.
Знаете, я заметила, что с возрастом я всё больше хочу волшебства, чудес. И вместе с тем пришло осознание, что всё это я могу сделать сама.
Тем более, что у меня есть такой замечательный помощник!



Поэтому, объявляю "месячник" по подготовке к к Новому году.

Каждый день мы будем воплощать какую-нибудь идею - украшение дома, изготовление подарков и прочая, прочая..

Итак, день первый.

Сначала я хотела рисовать звезды прямо на стенах (они у нас крашеные). Даже заготовила трафарет. Но потом решила, что будет тяжеловато их отмыть, когда сезон закончится.
Поэтому - будем вырезать звезды из самоклеющейся бумаги - пойдем по пути меньшего сопротивления.

Вот и трафарет. Его можно использовать для обоих вариантов. Для рисования вырезать серединку звезд, прикрепить скотчем к стене и красить - хоть из баллончиков, хоть кисточкой.
Во втором случае - просто вырезаем себе много-много звезд по шаблону и клеим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий