понедельник, 12 сентября 2011 г.

интересно стало мне :)

Девочки, как обычно, придумали занимательную штуку.
Подсмотрела у Оли и выпросила "или-или" для себя. Итак,
1. Плавать или бегать? Бегать лучше чем плавать. Потому как, к стыду своему, плавать не умею абсолютно. Хотя воду люблю страстно во всех проявлениях - море, реки и прочее. Под горячим душем могу стоять ну оооочень долго. А еще люблю лед из холодного чая в шоколаднице во рту таять :)))
2.
Джаз или оперетта? Оперетту не воспринимаю вообще. Так что джаз однозначно - там такие вибрации..
3.
Писать или говорить? Писать люблю - чистый лист для меня сущая провокация. А говорить приходится и много - я учитель по профессии. Но уж если "Остапа понесет", то "держите меня семеро"..
4.
Ресторан или ужин на кухне? Зависит от компании. С любимым обожаю романтику в ресторане. А компанией лучше все-таки дома. Чтоб я накулинарила, а все меня так хвалили, так хвалили :))
5.
Бисер или мулине? Папа называет меня сорокой -тянет на все блестящее. Поэтому бисера у меня дома на цех изготовления всякой бижутерии хватит :)) И мулине люблю, особенно когда его много и оно таких нееежных тонов.


Написала и задумалась. Что-то я только с одним пунктом из пяти четко определилась... Я ветренная, рассеянная и все такое, да?


А вот если вы себе тоже хотите "или-или", отписывайтесь, я задам вам 5 пунктов и вы детальненько так у себя на них ответите, ок? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий